Юрист и Адвокат онлайн ZonaUA. Рассказы и воспоминания участников и очевидцев о танковых боях в разных войнах и на разных фронтахТАНКИ В БОЮ. НОВОСТИ АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИНОВОСТИ АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ. Новости из мест лишения свободы Тюремные новости . Все о танках - история, сражения, танковые асы, новости Танки в бою . Все об островах мира Все об островах мира . Все об островах – лучших курортах мира Острова – курорты мира . блог об истории создания и развития ведущих банков мира История банков. Список сайтов, раздающих бонусы WMR, WMZ, WMU, WMB Заработок в интернете без вложений . Блог об НЛО, загадочном и необъяснимом UFO-ФАКТЫ . Все о деньгах Деньги мира . Военные фото и видеоВоенные фото. Озера мираОзера мира. Для начинающих вебмастеров Для начинающих вебмастеров . Интересные новости Интересные новости

Финская паромная компания Viking Line заработала 520 млн. евро в 2016 году

Согласно финансовому отчёту Viking Line, в минувшем году компания заняла треть рынка (33,5%) паромных перевозок по Северной Балтике. Больше всего компания заработала на перевозке пассажиров — 472,6 млн. евро, и ещё 44,3 млн. евро — на перевозке грузов и автомобилей.

Отмечается, что Viking Line удалось сократить расходы на бункеровку сразу на 18,9%, затратив на эти цели 39,5 млн. евро. Это стало возможным благодаря снижению цен на дизельное топливо (флотский мазут на Балтике запрещён с 2015 г.), а также за счёт модернизации флота в 2015-16 гг. и оптимизации потребления топлива паромами.

Объёмы продаж компании в 2016 г. снизились на 2% из-за длительного отсутствия на линиях сразу двух паромов, проходивших ремонт, а также увеличения фонда зарплаты и колебания курса шведской кроны.

В компании отмечают, что конкуренция в сегменте остаётся высокой, а предпосылок к её снижению в 2017 году нет. В свою очередь, это будет оказывать влияние на цены, от чего пассажиры только выиграют. В Viking Line также ожидают рост цена на топливо, что негативно скажется на рентабельности. Однако, в целом, в компании прогнозирует увеличение в текущем году операционной прибыли.

В ближайших планах концерна — продолжать инвестировать в развитие флота. В частности, в январе был обновлен и технически модернизирован паром Viking XPRS, соединяющий Хельсинки и Таллин. На этой же линии весной компания запустит самый быстрый паром — Viking FSTR, который будет покрывать расстояние между столицами всего за 1 ч. 45 мин., перевозя 836 пассажиров и 120 автомобилей.

Компания также инвестирует в обновление парома Viking Grace линии Турку-Стокгольм — ранее сообщалось о планах внедрения на судне роторного паруса, что позволит сократить расход топлива на 300 тонн в год.

Наконец, Viking Line предстоит финансирование строительства парома нового поколения. Соответствующее соглашение о намерениях было подписано с вервью Xiamen Shipbuilding Industry в 2016 г.
/вОтпуск.ру/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Хорошие темы для WP, просто Drupal, CMF WordPress русский.