Юрист и Адвокат онлайн ZonaUA. Рассказы и воспоминания участников и очевидцев о танковых боях в разных войнах и на разных фронтахТАНКИ В БОЮ. НОВОСТИ АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИНОВОСТИ АСТРОНОМИИ И АСТРОФИЗИКИ. Новости из мест лишения свободы Тюремные новости . Все о танках - история, сражения, танковые асы, новости Танки в бою . Все об островах мира Все об островах мира . Все об островах – лучших курортах мира Острова – курорты мира . блог об истории создания и развития ведущих банков мира История банков. Список сайтов, раздающих бонусы WMR, WMZ, WMU, WMB Заработок в интернете без вложений . Блог об НЛО, загадочном и необъяснимом UFO-ФАКТЫ . Все о деньгах Деньги мира . Военные фото и видеоВоенные фото. Озера мираОзера мира. Для начинающих вебмастеров Для начинающих вебмастеров . Интересные новости Интересные новости

В ЕС хотят дождаться результатов расследования крушения А320, прежде чем менять регламент авиабезопасности

easa
В Еврокомиссии приняли к сведению рекомендации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), опубликованные 27 марта, сообщил официальный представитель ЕК Якуб Адамович.

«Эти рекомендации являются частью процесса. В настоящее время, как вы знаете, проходит расследование. Давайте предоставим возможность компетентным службам завершить это расследование. Рекомендации EASA — временные, но они действуют с прошлой пятницы», — сказал пресс-секретарь на брифинге в Брюсселе в понедельник.

Он отвечал на вопрос, будут ли учтены рекомендации EASA в регламенте ЕС по авиационной безопасности.

В конце прошлой недели EASA опубликовало рекомендации по количеству членов экипажа, которые во время полетов гражданских рейсов должны находиться в кабине пилотов. «EASA публикует сегодня (27 марта 2015 года — ИФ) временные рекомендации для авиакомпаний, направленные на обеспечение того, чтобы, по меньшей мере, два члена экипажа, в том числе, как минимум, один квалифицированный пилот находились в пилотской кабине в течение всего времени полета», — говорилось в коммюнике агентства.

В сообщении отмечалось, что «авиакомпании должны вновь оценить риски для безопасности, связанные с ситуациями, когда пилоты покидают кабину из-за эксплуатационных или физиологических потребностей».

Агентство опубликовало рекомендации на основе информации, полученной после катастрофы рейса самолета Germanwings, и в ожидании результатов технического расследования.

«Прежде чем можно будет предусматривать следующие этапы, должно завершиться расследование, которое сейчас ведут французские власти», — отметил Я.Адамович.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Хорошие темы для WP, просто Drupal, CMF WordPress русский.